Направления работы: раннее развитие дошкольников, в том числе с проблемами развития.
Развитие всех форм восприятия (зрительного, слухового, тактильного)
Развитие воображения, креативного мышления.
Коррекция и развитие общей и мелкой моторики, координации движений.
Развитие коммуникативных навыков, речи в целом.
Формирование моральных представлений, нравственного воспитания.
Развитие социального интеллекта, социальных эмоций.
Коррекция и развитие всех видов мышления (наглядно-предметного, наглядно-образного, словесно-логического).
Развитие смысловых операций (анализа, синтеза, классификации ассоциативных связей, сравнение, сопоставление).
Коррекция и развитие активного и волевого внимания (концентрация, переключение, распределение).
Развитие моторно-слуховой и пространственной памяти.
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы. Коррекция поведения, формирование адекватных форм поведения. Обучение умению самостоятельно решать проблемы, формирование адекватной самооценки. Развитие самоконтроля, самоорганизации.
Расширение кругозора, развитие наблюдательности, обогащение и активизация словаря.
Приобретение навыков жизни в социуме.
Снижение эмоционального напряжения, снятие тревожности, невротических состояний, страхов.