Балансирующие роботы

В данном направлении ребята узнают, как работает маятник и как возможно стабилизировать маятник в вертикальном положении и возвращать колесо на начальное положение. 

Ребята узнают несколько видов регуляторов: ПИД-регулятор и линейно-квадратичный регулятор. Дети научатся симулировать созданную в программе систему и составлять математическую модель в специальной программе, а также работать с графиками.

Затем дети реализуют свой проект в железе.

Ребята научатся программировать в программе RobotC, которая основана на языке С.

Можно расширить границы возможного и подключить своего робота к мобильному приложению и научиться управлять им.

Онлайн-заявка

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс два?

Записаться на бесплатное тестирование

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс один?