Нарушение слоговой структуры слов
- Длительность урока: 60 мин
- Возраст: с 1 по 4 классы
- Количество уроков в неделю: от 1
- Количество уроков в месяц: от 4
- Количество человек в группе: 4
- Расписание: с пн по сб
- Стоимость: 1000 рублей
за час
Записаться на курс
Нарушение слоговой структуры слов у дошкольников и младших школьников характеризуется трудностями в произнесении слов различного слогового состава (моциклист – мотоциклист; аклавангист - аквалангист; билитекарь - библиотекарь и др.)
Данные ошибки могут быть обусловлены состоянием фонетических и артикуляционных возможностей ребенка. Искажение слоговой структуры отрицательно влияет на формирование лексики, грамматики, на формирование письменной речи, затрудняет общение в целом.Часто эти ошибки сохраняются и у школьников старшей школы.
С целью преодоления нарушений слоговой структуры слова необходимо привлечь внимание ребенка к слоговому, артикуляционному, фонетическому и морфологическому составу слова.
В процессе занятия по устранению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников происходит воздействие на все компоненты речевой системы, а именно:
- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
- развитие речевого дыхания и голоса;
- развитие фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
- работа над слоговой структурой слова;
- расширение и обогащение словаря (активного и пассивного);
- развитие грамматического строя речи;
- формирование интонационно-выразительной стороны речи;
- формирование связной речи;
- воспитание самоконтроля за речью;
- формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.