Нарушение слоговой структуры слов

  • Длительность урока: 60 мин
  • Возраст: с 1 по 4 классы
  • Количество уроков в неделю: от 1
  • Количество уроков в месяц: от 4
  • Количество человек в группе: 4
  • Расписание: с пн по сб
  • Стоимость: 1000 рублей
    за час

Записаться на курс

Нарушение слоговой структуры слов у дошкольников и младших школьников характеризуется трудностями в произнесении слов различного слогового состава (моциклист – мотоциклист; аклавангист - аквалангист; билитекарь - библиотекарь и др.)

Данные ошибки могут быть обусловлены состоянием фонетических и артикуляционных возможностей ребенка.  Искажение слоговой структуры отрицательно влияет на формирование лексики, грамматики, на формирование письменной речи, затрудняет общение в целом.Часто эти ошибки сохраняются и у школьников старшей школы.

С целью преодоления нарушений слоговой структуры слова необходимо привлечь внимание ребенка к слоговому, артикуляционному, фонетическому и морфологическому составу слова.

В процессе занятия  по устранению нарушений слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников происходит воздействие на все компоненты речевой системы, а именно:

  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  • развитие речевого дыхания и голоса;
  • развитие фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
  • работа над слоговой структурой слова;
  • расширение и обогащение словаря (активного и пассивного);
  • развитие грамматического строя речи;
  • формирование интонационно-выразительной стороны речи;
  • формирование связной речи;
  • воспитание самоконтроля за речью;
  • формирование практических умений и навыков пользования правильной речью. 

Онлайн-заявка

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс два?

Записаться на бесплатное тестирование

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс восемь?