Балансирующие роботы

В данном направлении ребята узнают, как работает маятник и как возможно стабилизировать маятник в вертикальном положении и возвращать колесо на начальное положение. 

8E400ADF-4086-46F5-8CDE-EDE0574073BD, фото 2

Ребята узнают несколько видов регуляторов: ПИД-регулятор и линейно-квадратичный регулятор. Дети научатся симулировать созданную в программе систему и составлять математическую модель в специальной программе, а также работать с графиками.

099D0AAA-711D-4F69-86C6-3C94F63F0E99, фото 3

Затем дети реализуют свой проект в железе.

005443D1-2F40-467B-B0A3-883AC0F2A7C6, фото 4

Ребята научатся программировать в программе RobotC, которая основана на языке С.

Можно расширить границы возможного и подключить своего робота к мобильному приложению и научиться управлять им.

CBD86F1E-FBC9-4CB3-8A91-4C059D5070C8, фото 5

Онлайн-заявка

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс девять?

Записаться на бесплатное тестирование

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс два?