Креативное программирование ( от 7 до 17 лет)

  • Длительность урока: от 60 мин
  • Количество уроков в неделю: 1-2
  • Количество уроков в месяц: 4-8
  • Количество человек в группе: до 10
  • Расписание: без выходных

Записаться на курс

Курс предназначен для получения начального опыта креативного программирования с использованием языка программирования Скретч (кто хочет узнать больше о креативном программировании, может пройти по ссылке). Эти занятия помогут ознакомиться и получить опыт в креативном программировании и компьютерном мышлении. В особенности, занятия поощряют исследование ключевых понятий компьютерного мышления (последовательность, цикличность, параллелизм, события, условия, операторы, данные), а также проведение опытов и итераций, тестирования и отладки. Благодаря этому курсы ученики узнают, что такое повторное использование и создание ремиксов, абстрагирование и модульность.

Придерживаясь конструктивистских подходов к обучению, мы придаем особое значение в данном курсе следующим принципам:

Принцип №1: Креативность

Мы предлагаем ученикам участвовать в разработке и создании, а не только слушать, наблюдать и использовать.

Принцип №2: Персонализация

Мы предлагаем возможность ученикам принимать участие в деятельности, которая важна для них самих.

Принцип №3: Обмен

Мы предлагаем возможность ученикам взаимодействовать с другими слушателями, тренерами и одноклассниками

Принцип №4: Рефлексия

Мы предлагаем ученикам анализировать и обдумывать проделанную творческую работу.

Данный курс состоит из 7 модулей: от начального подготовительного модуля до создания самого проекта, как правило, каждый модуль включает в себя 6 уроков.

Ниже краткое описание каждого модуля.

Модуль 0 – Начинаем

Подготовка  к  культуре креативного программирования с помощью изучения возможностей и настройки технической стороны вопроса (например, создание учетной записи в Скретч, заведение творческого журнала) и социальная инфраструктура (например, создание группы критического анализа). Погружение в первоначальный творческий опыт, создание удивительных сюжетов для героя Скретч.

Модуль 1 – Исследование

Привыкание к определенным последовательным компьютерным действиям с помощью ряда заданий разных структурных уровней – от пошагового обучения к творческим задачам с использованием ограниченного количества блоков, чтобы открыть доступ к неограниченным исследованиям в создании собственного проекта.

Модуль 2 – Анимация

Игры с графикой и аудио в заданиях урока, направленных на анимацию, искусство и музыку. Изучение Скретча фокусируется на медиа – и базовые понятия программирования: циклы, события и параллелизм. Ученики строят свою собственную музыкальную группу, проектируют анимированных героев и создают музыкальные видео для любимой песни.

Модуль 3 – Рассказы

Создание новых интерактивных миров с помощью совместного рассказывания историй. Дети начинают с разработки персонажей, обучаясь программировать разговоры, а потом располагать персонажи и реплики в разные меняющиеся сцены. Затем они объединяют персонажей, реплики и сцены в большие истории проектов для их дальнейшего развития и, возможно, полного переосмысления с другими создателями.

Модуль 4 – Игры

Ученики подключают основные игровые механики, такие как очки и уровни с помощью базовых понятий программирования, таких как переменные , операторы и условия. Ребята анализиуют свои любимые игры, придумывают новые и тренируются в их создании с помощью изменения и расширения классических игр, таких, например, как Пингпонг.

Модуль 5 – Погружаемся глубже

Перед завершающим модулем дети ещё раз просматривают работы из предыдущих модулей, далее изучают передовые идеи или помогают другим с созданием новых заданий и отладкой задач.

Модуль 6 – Хакатон


Ученики применяют все базовые понятия программирования и подходы на практике, разрабатывая и развивая собственный проект с помощью повторяющихся циклов планирования, создания и обмена.

Онлайн-заявка

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс пять?

Записаться на бесплатное тестирование

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс четыре?