4-5 лет
В даном направлении дети будут развивать свои социальные, математические, языковые, социальные навыки.
Творческое развитие:
Дети развивают самоуверенность, используя творческие и артистические способы самовыражения, конструируя все, что увидят в своем воображении. Кубики ЛЕГО массово увлекают детей, располагая их к совместному творчеству, обсуждению идей и распределению ролей. Дети думают и общаются, приучаясь ценить идеи и вклад друг друга в общее дело.
Основные цели обучения:
- Развитие творческого мышления
- Самовыражение
Социальное развитие:
Социально-эмоциональное развитие – совершенно необходимое условие для успешной учебы, позволяющее детям выработать в себе уверенность в себе, самосознание, наладить положительные отношения с окружающими и проникнуться к ним уважением. В докладе Будущее учебы от благотворительного фонда LEGO Foundation выдвинута мысль о том, что для успешного развития и обучения ребенка необходимо соблюсти три ключевых условия. Все три имеют непосредственное отношение к социально-эмоциональному развитию:
Компетентность – это уверенность в собственных умениях (в собственной эффективности) и способность успешно работать в имеющемся окружении, учитывая его особенности и ресурсы. Например, дети дошкольного возраста нередко вынуждены выбирать для себя другие игрушки, книги или занятия, если то, что они предпочли в первую очередь, недоступно.
Самостоятельность – это необходимость быть "в ответе за свою собственную жизнь". Например, воспитатели в детском саду приучают детей надевать свою верхнюю одежду самостоятельно, хотя это и требует дополнительного времени. Растущая потребность в самостоятельности в этом возрасте может вызвать в детях неистовое стремление делать все самому, о котором они заявляют громко и доходчиво: "Я сделаю это сам(а)!"
Причастность – это ощущение своей связи с окружающими людьми и сотрудничество с ними. Сотрудничество, к примеру, может принимать такие простые формы, как соблюдение очереди или параллельная игра, при которой дети играют бок о бок. Это может перерасти в более тесное взаимодействие, при котором дети начинают работать сообща и влиять друг на друга, стремясь выполнить определенное задание.
Математические компетенции:
При совместном конструировании дети поощряют друг друга к развитию творческого мышления и навыков решения задач. Они учатся экспериментировать и изучают связь между причиной и следствием, собирая и разбирая свои творения. Кубики, фигурки и другие детали также позволяют усвоить такие абстрактные понятия, как простое сложение или вычитание, увлекательным и практико-ориентированным способом.
Основные цели обучения:
- Простые сложение и вычитания
- Развитие навыков решения задач математическими методами
- Изучения форм и цветов
- Сортировка и распределение по категориям
- Сопоставление и счет
- Наблюдение и описание
- Развитие умения составлять вопросы
и многое другое.
Все данные курсы осуществляются с помощью образовательных наборов Лего.